серийный номер (MSN) 7309, бортового обозначения не имеет. Был выпущен в Канаде в апреле 1999 года. Имел временную регистрацию C-FMMQ. Был поставлен в авиакомпанию Air Littoral (Франция) в апреле 1999 года и получил регистрационный номер F-GPTH. В мае 2000 года был передан авиакомпании Lufthansa (Германия). В мае 2001 года передан авиакомпании Eurowings (Германия) и получил регистрационный номер D-ALIT. В мае 2004 года передан авиакомпании Avionco (Канада) и получил регистрационный номер C-GKIT. В октябре 2004 года был передан авиакомпании Mesa Airlines или US Airways Express (США) и получил регистрационный номер N400MJ. В декабре 2005 года передали авиакомпании United Express (США). В феврале 2007 года был передан Национальной авиакомпании "Белавиа" в лизинг и получил регистрационный номер EW-100PJ. Это был первый самолёт CRJ в парке авиаперевозчика. Прибыл в Минск 23 декабря 2007 года. Позже самолёт был выкуплен авиакомпанией и стал её собственностью. В 2017 году на нём впервые в истории авиакомпании выполнили форму периодического обслуживания в объёме C-check. Последний рейс был выполнен 21 октября 2018 года по маршруту Будапешт-Минск. После чего был поставлен на хранение. В 2024 году выставлялся на аукцион на продажу. Покупателей не нашлось. В период 2024-2025 года готовился к перевозке на аэродром Липки. В 2025 году перевезен в аэроклуб и установлен в экспозиции выставки авиационной техники (без двигателей).