заводской № 22037313, бортовой номер «19» первоначально голубого цвета с черной окантовкой, с 2009 года – красного цвета с чёрной окантовкой. Состоял на вооружении 61-го истребительного авиационного полка 2-й отдельной армии ПВО (г. Барановичи Брестской обл., в/ч 54804). Построен на Горьковском авиационном заводе №21, введен в эксплуатацию 6 сентября 1983 года. В январе 1990 года прошел средний ремонт и налетал после ремонта 327 часов. Всего с начала эксплуатации наработал 1091 час. Списан 27 ноября 1995 года. Таким образом, при установленном ресурсе 2500 часов/25 лет имеет недоработку по назначенному ресурсу 1409 часов, по сроку службы 7 лет 6 месяцев. 8 февраля 2001 года передан в Музей авиационной техники Минского аэроклуба. МиГ-25ПУ стал первым первым экспонатом. 15 октября 2021 года перевезен из Боровой в Липки. После перекраски нанесен номер «20».